В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango

О том, что российская S7 Group строит свой учебно-тренировочный самолёт, стало известно 12 июля: об этом рассказал совладелец S7 Group Владислав Филёв. Он тогда говорил об осенней премьере новинки. Но ждать начала осени не обязательно — в Telegram-канале «Авиапутешествие за штурвалом» опубликовано изображение самолёта и несколько фото из цехов и лабораторий, где создают столь нужный стране аппарат.

В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango

Модель называется S7 Tango, выглядит она красиво и современно. Максимальная взлётная масса — 1150 кг, максимальная дальность полёта — 1100 км. Автор Telegram-канала отмечает, что импортная составляющая — всего несколько процентов. Это, судя по всему, касается винта.

В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango
В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango
В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango
В России нехватка учебно-тренировочных самолётов, но эта модель может всё изменить. Первое изображения отечественного S7 Tango

Ранее сообщалось, что самолёт рассчитан на четверых: командира, второго пилота и двух пассажиров. Планер будут изготавливать из композитов, двигатель шестицилиндровый — собственной разработки. Судя по фото, первый образец уже почти готов. Это значит, что осенью не только покажут красивые картинки, но и продемонстрируют полноразмерный предсерийный образец.


Источник