Совершенно новый Гелик без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

В октябре 2017 года Mercedes попрощался с G-классом с двигателем V12, выпустив G65 Final Edition. В июне 2023 года модель G500 V8 Final Edition ознаменовал конец пути для восьмицилиндровой модели. В 2024 году появится версия G-класса без двигателя внутреннего сгорания. Электрический Mercedes-Benz EQG, который показали на выставке IAA в Мюнхене, всё ближе к выходу.

Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

Спустя два года после презентации Mercedes-Benz EQG на той же выставке немецкий люксовый бренд показал почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов. В официальном объявлении Mercedes говорится, что участники IAA смогут поближе познакомиться с электрическим G «за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году».

Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

Mercedes хранит молчание о технических характеристиках, хотя ожидается, что Mercedes-Benz EQG будет иметь четырехмоторную установку и дополнительный аккумулятор высокой плотности с химическим кремниевым анодом. Это должно привести к увеличению плотности энергии на 20–40% обеспечить значительный запас хода. Впрочем, изначально появится стандартная версия EQG, а дальнобойная модель выйдет не раньше 2025 года.

Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую
Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

Предполагается, что электрический внедорожник будет весить около 3000 кг или даже больше. В EQG будет использоваться модифицированная версия стального шасси с лестничной рамой, которое лежит в основе бензинового/дизельного G-класса (W463). Mercedes заявил, что получит переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску на продольных рычагах. Аккумулятор будет помещен в стальной корпус и обернут армированным углеродным волокном для защиты при движении по бездорожью и вброд.

Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

Помимо обычных режимов вождения (Eco, Comfort, Sport), у него будут Trail, Rock и Sand, а также режим замедленного движения для движения по бездорожью с заранее установленной скоростью. Еще одним трюком станет G-Turn (танковый разворот на месте).

Совершенно новый «Гелик» без двигателя внутреннего сгорания. Практически финальную версию Mercedes-Benz EQG показали вживую

Напомним, Mercedes планирует выпустить уменьшенную версию своего внедорожника G-класса.


Источник