Самолёты SSJ-100 начали «переобувать» в российские шины

Авиакомпания «Россия» начала закупку и эксплуатацию авиашин от российского поставщика «ЯШЗ авиа» на самолетах SSJ-100, на которых ранее использовались зарубежные шины. Об этом ТАСС сообщил летный директор авиакомпании «Россия» Георгий Баринов.

Авиакомпания «Россия» — крупнейший эксплуатант Superjet 100 — приступила к эксплуатации отечественных шин на воздушных судах этого типа. Поставщиком комплектов является крупнейший российский разработчик и производитель шин для самолетов, вертолетов и наземной техники «ЯШЗ авиа». Ранее авиакомпания «Россия» эксплуатировала иностранные авиационные шины, производство и импорт которых был прекращен в нашу страну.

Самолёты SSJ-100 начали «переобувать» в российские шины

Первые два самолёта SSJ-100, укомплектованные новыми шинами, уже начали совершать полеты.

Безопасность полетов — главный приоритет «России», поэтому использование качественных комплектующих является особо ответственной задачей. Авиашины призваны обеспечивать максимальную надежность на разбеге, при взлете, пробеге и посадке, а также плавное движение во время руления и буксировки. Воздушное судно должно вести себя стабильно и не вызывать замечаний у экипажа.

Современные авиашины состоят из смеси натурального и синтетического каучука с армированными слоями стального корда.

Авиационная шина — сложный высокотехнологичный элемент конструкции шасси самолета. Обязательные требования к детали: способность обеспечивать надежность на высоких скоростях и выдерживать серьезные динамические и статические нагрузки, сохранять выносливость при воздействии перепадов температур и в разных климатических условиях. При этом среди основных характеристик — минимум массы при достаточном сроке службы и прочности.