Насколько хорош получился Kaiyi E5 калининградской сборки за 2 млн рублей? На этот вопрос ответили эксперты «За рулем»

Авторы издания «За рулем» протестировали китайский седан Kaiyi E5, который с недавних пор собирают в Калининграде.  

Насколько хорош получился Kaiyi E5 калининградской сборки за 2 млн рублей? На этот вопрос ответили эксперты «За рулем»
Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Авторы отмечают, что 147-сильный двигатель авто уже хорошо известен по кроссоверам Chery, Exeed и Omoda. Там же можно встретить и вариатор, который имеется у E5. То есть с запчастями проблем быть не должно, да и какая-то статистика касательно надёжности уже имеется. 

По каким-то причинам производитель не указывает динамические характеристики машины. Можно было бы подумать, что это из-за её медлительности, но авторы отмечают, что авто ощущается динамичным. Родственные модели с таким же ДВС разгоняются до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Правда, те же родственные модели при этом потребляют более 10 литров на 100 км в городском режиме. 

Есть и немало минусов или просто особенностей. К примеру, в авто посредственная шумоизоляция, не лучшим образом настроенная педаль газа, а электропривод подъема спинки водительского сиденья вообще нормально не работал: отходил контакт. Немаловажным минусом является и достаточно жёсткая и громкая подвеска. 

На данный момент седан продаётся только в топовой комплектации почти за 2 млн рублей.