Российский ужастик без клише, с необычной звуковой системой и Unreal Engine 5. Появились подробности о Paranormal Records

Разработчик и основатель студии Blackbalance Games Владислав Пилюховский поделился в интервью «Известиям» подробностями о недавно анонсированном ужастике Paranormal Records.

В процессе формирования конечной идеи я отказывался от всех клише жанра: сбор записок, постоянный поиск батареек, салочки с монстрами. Я пытаюсь воссоздать максимально приближенные к реальности условия. Это касается и визуальной составляющей, и геймплейной, и звуковой.

Владислав Пилюховский

Он уточнил, что разработчики уделяют огромное внимание звуковой системе, которую была создана специально для Paranormal Records. Для создания подходящей атмосферы было решено отказаться от фоновой музыки.

Российский ужастик без клише, с необычной звуковой системой и Unreal Engine 5. Появились подробности о Paranormal Records

Я бы хотел реализовать эффект «полного погружения» для игроков. И именно звук способен полностью передать атмосферу. Я реализовал систему реалистичных звуковых волн. Благодаря этому волна, двигаясь от источника, видит все препятствия перед собой и материалы, из которых они состоят. Это позволяет грамотно и точно просчитать распространение шума.

Игра создается на базе передового движка Unreal Engine 5, который поддерживает технологии Lumen и Nanite.

Благодаря Nanite на сцене может находиться огромное количество полигонов (грани и плоскости, из которых формируются трехмерные объекты в играх) без ущерба производительности. Простым языком, каждый объект на сцене может быть проработан до мельчайших деталей. И это всё будет прекрасно работать на актуальных видеокартах.

Также было объявлено, что игра должна выйти в Steam в конце года.