Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

Genesis представила Genesis GV80 Coupe и GV80. В салоне первого истории автопроизводителя купе-кроссовера установлен 27-дюймовый дисплей, который унаследован от стандартного GV80.

Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

Спереди модели выглядят одинаково, с более спортивными воздухозаборниками на бампере. Однако при более пристальном рассмотрении выясняется, что купе GV80 имеет дополнительные прорези под решеткой, а у GV80 немного другой дизайн защитной пластины.

Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

Сзади серийная версия Genesis GV80 Coupe не получила полноразмерных светодиодных задних фонарей, как у концепта, но сохранила задний спойлер. Задний бампер также отличается от стандартного GV80 черной окантовкой вокруг диффузора и четырьмя выхлопными трубами.

Длина Genesis GV80 Coupe составляет 4965 мм, что на 25 мм длиннее, чем у GV80, из-за слегка растянутого заднего свеса. Genesis GV80 Coupe также на 5 мм ниже из-за отсутствия рейлингов на крыше, а ширина и колесная база у них одинаковые.

Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

27-дюймовый OLED-дисплей объединяет цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему в одном блоке. Центральная консоль также была переработана: она включает в себя комбинацию сенсорных элементов управления и физических ручек для системы отопления, вентиляции и кондиционирования, новый лоток для беспроводной зарядки смартфона и увеличенные подстаканники.

Высококачественные материалы, такие как кожа, алюминий и дерево, создают премиальную атмосферу в сочетании с двухцветным рулевым колесом в стиле Bentley и внешней подсветкой. Другие особенности включают 14,6-дюймовый дисплей на заднем сиденье, четырехзонный климат-контроль, систему подачи ароматизаторов, подлокотники с подогревом, хрустальные ручки и аудиосистему Bang & Olufsen. Купе GV80 имеет рулевое колесо со срезанной нижней частью, металлические акценты на педалях и эксклюзивные пакеты интерьера с другими цветовыми сочетаниями по сравнению с GV80.

Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

Обновленный GV80 доступен либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 422 Нм, либо с 3,5-литровым турбодвигателем V6 мощностью 375 л.с. Помимо этих опций, купе GV80 также предлагается с более мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 с электрическим нагнетателем на 48 В, который увеличивает мощность до 409 л.с. Такой же мотор предлагается во флагманском седане G90.

Водители купе GV80 получают доступ к активной выхлопной системе, обеспечивающей более спортивный звук, и могут настроить реакцию педали тормоза. Кроме того, самое мощное купе GV80 получает эксклюзивный режим вождения Sports+, систему управления запуском и новую графику для цифровой комбинации приборов, отображающую температуру масла, крутящий момент и давление турбонаддува.

Представлены первый в истории Genesis купе-кроссовер GV80 Coupe и его брат GV80

Обе модели GV80 оснащены такими системами, как электронная система управления подвеской Preview, автоматический режим Terrain на основе искусственного интеллекта и модернизированный пакет ADAS, повышающий безопасность наряду с 10 подушками безопасности.


Источник