Mercedes-Benz обошла компанию Tesla: немцы первыми запускают автопилот третьего уровня. Названа стоимость подписки

Компания Mercedes-Benz выпускает новую версию автопилота Drive Pilot, став первым в мире автопроизводителем, предлагающим в США сертифицированную технологию автономного вождения 3-го уровня.

Автопилот третьего уровня, напомним, подразумевает возможность для водителя полностью отпустить руль и заниматься своими делами, но при этом всё же быть готовым в любой момент взять управление на себя.

Mercedes-Benz обошла компанию Tesla: немцы первыми запускают автопилот третьего уровня. Названа стоимость подписки

Такая система станет доступна в четвертом квартале этого года по подписке для жителей Калифорнии и Невады. Кроме того, в будущем планируется расширить его доступность для большего числа штатов. Первоначально система Drive Pilot: First Class будет доступна на электрическом седане EQS и S-классе.

«Drive Pilot — это технологический переломный момент и невероятный шаг вперед в стремлении к условно-автоматическому вождению, — сказал Димитрис Псиллакис, генеральный директор Mercedes USA. — Эта новаторская система подтверждает наше намерение быть лидером в области безопасности и технологий, одновременно возвращая нашим клиентам драгоценное время в условиях интенсивного дорожного движения».

Автопроизводитель заявляет, что владельцы смогут активировать услугу через магазин Mercedes me Connect. Годовая подписка будет стоить от 2500 долларов в первый год, при этом Mercedes отмечает, что объявит о дополнительных опциях позднее.

Доступная на скорости до 64 км/ч на подходящих участках автомагистралей, система идеально подходит для движения в час пик и использует набор датчиков для безопасного перемещения по дороге. Помимо камер, система использует лидар, датчики влажности дороги и микрофоны, чтобы определить, когда поблизости находятся машины экстренных служб.

«Drive Pilot — это первая и единственная в мире система условно-автоматического вождения, имеющая международно-действующее одобрение типа, — сказал Маркус Шафер, технический директор Mercedes. — Система спроектирована на основе сложной системной архитектуры, работающей с помощью множества различных датчиков».

Mercedes ожидает, что технология будет распространена среди большего числа владельцев автомобилей 2024 модельного года.

В начале этого года Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией в США, получившей лицензию на автопилот третьего уровня.


Источник