Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

Lexus GX поступит в продажу только в следующем году, но японцы уже сейчас знакомят автожурналистов с машиной. Первый тест-драйв предсерийных образцов Lexus GX состоялся у подножья горы Фудзияма. На фото хорошо видно, что машина справляется и с огромными камнями, и с большой колеей, и с вывешиванием одного из колес.

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

Новейший Lexus GX получит в очередной раз улучшенную фирменную систему Kinetic Dynamic Suspension System (E-KDSS): датчики в переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости могут определять, когда колесо сталкивается с препятствием, при этом соответствующий стабилизатор отключается, увеличивая ход подвески конкретного колеса. Сама аббревиатура указывает на то, что работает система автоматически, при помощи электронного управления.

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма
Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

Возможности E-KDSS велики, но не безграничны – в глубокой колее можно запросто вывесить два колеса. Но и с этой задачей Lexus GX справляется, причем даже без блокировки заднего дифференциала: инженер Toyota в такой ситуации посоветовал просто равномерно жать на педаль газа, чтобы антипробуксовочная система сделала свою работу.

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

У нового Lexus GX также будет внедорожный круиз-контроль, поддерживающий минимальную скорость в 1 или 5 км/ч на бездорожье: во время того, как автомобиль буквально превращается в «крадущегося тигра», затаившийся за рулем «дракон» может сосредоточиться на управлении.

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

Конечно, далеко не факт, что владельцам нового Lexus GX понадобятся такие обширные внедорожные возможности, но у них будет выбор, какой автомобиль покупать: обычный GX или GX Overtrail. В оснащение последнего по умолчанию входят внедорожные шины, E-KDSS и улучшенная система кругового обзора, позволяющая увидеть, что находится под колесами и как автомобиль проходит то или иное препятствие.

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

В тест-драйве принимали участие Lexus GX 550 2024. Под капотом у такого внедорожника битурбированный мотор V6 объемом 3,4 л мощностью 349 л.с., работающий в связке с 10-ступенчатым «автоматом». Машина поступит в продажу в начале 2024 года, ожидаемая стоимость базовой версии в США – 60 тыс. долларов.


Источник