Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров

С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО). Согласно собранной статистике, за восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин (до четырёх лет) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Чаще всего в сервисные центры в 2023 году заезжают автомобили марок Chery, Lifan и Geely. Кроме того, заметно увеличилось количество таких марок, как Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).

У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам.

Гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
Фото: geely-grand.ru

Эксперты и владельцы отмечают, что китайские машины создавались под совершенно другие условия климата, от которого зависит в том числе и качество автодорог. Также отмечено использование тонкого металла, частое проявление коррозии, посредственное ЛКП, плохая подготовка к зимнему использованию, некачественная электроника и «слишком нежная подвеска».

По состоянию на 1 июля всего в России было около 1,08 млн машин китайских марок, согласно данным «Автостата».


Источник