McDonald’s зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»

Компания McDonald’s подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию в России бренда «Па-ра-па-па-паам».

Корпорация планирует зарегистрировать бренд «Па-ра-па-па-паам» по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана. Заявка была подана ещё 18 января, 11 февраля она принята к рассмотрению.

McDonald's зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»

Название бренда «Па-ра-па-па-паам» основано на узнаваемом саундтреке из рекламы ресторана быстрого питания McDonald’s.

Представители McDonald’s подтвердили ТАСС, что, регистрируя эту торговую марку, компания планирует защитить свой бренд.