Китайцы взялись за водородные автомобили. Weishi Energy представила систему хранения жидкого водорода Jupiter

Принадлежащая Great Wall Group компания Weishi Energy представила автомобильную систему хранения жидкого водорода Jupiter, призванную обеспечить запас хода для водородных автомобилей более чем в 1000 км. 

Китайцы взялись за водородные автомобили. Weishi Energy представила систему хранения жидкого водорода Jupiter

Система уже прошла ключевые тесты, такие как падение и вибрация, и всесторонняя производительность, и готова к запуску в серийных авто. У Great Wall уже есть грузовик Long March №1, оснащённый водородным двигателем, и машина уже перешла к стадии дорожных испытаний.  

Также компания показала двойную систему «металлический блок + графитовый блок» и запустила блок расширенных графитовых пластин мощностью 300+ кВт для системы водородных топливных элементов. Пиковая удельная мощность превышает 4,0 кВт/л, что способствует переходу тяжелых грузовиков, работающих на водороде, от перевозок на короткие и средние расстояния к перевозкам на дальние расстояния.   

Кроме того, Weishi Energy рассказала о намерении построить 100 водородных заправочных станций в разных регионах Китая. Также Weishi Energy, Hegang Industry, If Technology, Daoqiangyuan и Kaiwo Automobile подписали соглашение о поставках 650 тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах, но неясно, когда эти машины будут готовы.