Honor уделала Samsung и Xiaomi. Бодрые продажи Magic5 в Китае привели к тому, что доля Honor во «флагманской» нише оказалась больше, чем у Xiaomi, Samsung, Vivo и Oppo

Китайский ресурс MyDrivers опубликовал интересные данные о том, насколько популярным оказался нынешний флагман Honor Magic5 Pro у себя на родине и в мире.

Honor уделала Samsung и Xiaomi. Бодрые продажи Magic5 в Китае привели к тому, что доля Honor во «флагманской» нише оказалась больше, чем у Xiaomi, Samsung, Vivo и Oppo

Оказалось, что с момента начала продаж в Китае (то есть с 10 марта) в своей ценовой нише выше 4000 юаней Magic5 очень бодро продаются – настолько, что доля Honor в соответствующем сегменте увеличилась до 6%, за счет чего Honor обошла Samsung, Xiaomi, Vivo и Oppo. Отмечается, что большая часть спроса приходится на топовые версии смартфона, но и базовый Magic5 тоже довольно популярен. Популярность Magic5 привела к тому, что по средней цене продажи смартфона Honor обошла Xiaomi.

Линейка Magic5 стала ракетой, за счет которой продажи Honor взлетели во многих странах. Так, в Европе в первом квартале текущего продажи Honor увеличились на 300% (в сравнении с первым кварталом прошлого года), поставки устройств Honor увеличились на 400%. На Ближнем Востоке продажи и поставки увеличились на 500%, В Латинской Америке поставки увеличились на 1000%, продажи – на 800%.  

Возвращаемся в Европу. Продажи Magic5 Pro по предзаказу в Европе в Великобритании, Франции и Германии удвоились (в сравнении с предшественником), а в Италии и Испании – утроились.