Xiaomi подробно рассказала об инновациях, которые она использует в своем производственном процессе. Ранее Tesla прославилась использованием гигакастинга, который использует и Xiaomi. Кроме того, компания применяет штамповку для производства SU7.
Xiaomi утверждает, что является единственной китайской автомобильной компанией, которая использует две технологии. Tesla был пионером в использовании крупномасштабного литья под давлением, использование которого может заменить множество отдельных компонентов, которые можно собрать в более крупный компонент с помощью одной отливки. С точки зрения производства это означает, что заводу требуется меньше площади, а для автомобиля повышается безопасность, поскольку автомобиль имеет повышенную жесткость. Кроме того, обычно литые детали легче, что помогает увеличить запас хода автомобиля. Впоследствии ряд китайских производителей, включая XPeng и Nio, начали использовать технологию литья под давлением.
Система Xiaomi была разработана совместно с Haitian. Площадь сопоставима по размерам с двумя баскетбольными площадками. Машина имеет обозначение Xiaomi Super Die Casting 9100T, которое указывает на силу зажима. Машина создает сборку нижней части Xiaomi SU7, которая ранее состояла из 72 деталей и требовала штамповки и сварки. Теперь эта одна деталь, отлитая под давлением, которую можно изготовить за 100 секунд. Это означает сокращение на 840 точек сварки и сокращение времени производства на 45%. Суммарная деталь на 17% легче, при этом её ожидаемый срок службы более 2 млн км, что более чем в 10 раз превышает ожидаемый срок службы традиционной панели пола.
Xiaomi утверждает, что в случае столкновения на малой и средней скорости необходимо заменить только балку предотвращения столкновений и зону деформации. Компания Xiaomi разработала целую систему групп машин для литья под давлением, состоящую из 60 устройств и 433 процессов. Результатом исследований и разработок команды Xiaomi стало 11 патентных инноваций и усовершенствований существующей в отрасли технологии литья под давлением, включая систему оптимизации параметров активного впрыска с использованием искусственного интеллекта.
Завод по производству автомобилей Xiaomi имеет высокую степень автоматизации и, когда он выйдет на полную мощность, сможет производить 40 автомобилей в час или по одному каждые 76 секунд. На заводе работает более 700 роботов и 181 автономный мобильный робот (АМР), доставляющий штампованные детали. Каждый AMR использует лидар, чтобы ориентироваться в заводских цехах. Для контроля качества также используются машины, система контроля X-Eye имеет точность 99,9%, выявляя дефекты вместо человеческого глаза.