Сбер встроил чат-бот GigaChat в умные колонки SberBoom

Команда СберБанка сообщила о запуске нового полезного сервиса для своих умных устройств. Пользователи гаджетов с цифровым помощником «Салют» получили доступ к нейросети Сбера GigaChat. 

Сбер встроил чат-бот GigaChat в умные колонки SberBoom

Первыми доступ к GigaChat получили владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Для запуска диалога с чат-ботом GigaChat достаточно произнести фразу «Салют, включи GigaChat». В ближайшее время GigaChat появится во всей фирменной линейке умных устройств Sber с виртуальным ассистентом «Салют».

С помощью GigaChat пользователь колонки может сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. В пресс-службе пояснили:

Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа. 

Специально к запуску GigaChat на умных колонках SberDevices запустила акцию — с 17 по 19 августа 2023 года в официальном интернет-магазине компании можно приобрести колонку SberBoom Mini со скидкой в 1000 рублей и получить умную лампу Sber в подарок — требуется использовать промокод GIGABOOM. 


Источник