Зачем машине поддержка обновлений по воздуху, если эти обновления не выходят? Китайцы массово жалуются на Chery Tiggo 8 Plus

Владельцы китайских автомобилей в России часто жалуются на недочеты фирменной информационно-развлекательной системы: то экран глючит, то навигация не работает. Но, как оказалось, и сами китайцы жалуются на мультимедийные функции своих автомобилей. Chery Tiggo 8 Plus тому яркий пример.

Зачем машине поддержка обновлений по воздуху, если эти обновления не выходят? Китайцы массово жалуются на Chery Tiggo 8 Plus
Изображение: Chery

На китайской платформе Car Quality Network появились десятки жалоб владельцев этого кроссовера (в России автомобиль называется Chery Tiggo 8). Главная претензия в том, что функция обновлений по воздуху (OTA) – совершенно бесполезная: автолюбители пишут, что за два года владения авто (нарекания на Tiggo 8 Plus 2021 и 2022 годов выпуска) не получали ни одного обновления. Один из них сказал так: «Карта, которая идет в комплекте, это мусор. Даже после пересечения перекрестка реакции ноль». Другие тоже жалуются на навигационную систему: она часто заводит в тупики, а карта может попросту зависать. Другая проблема – «черный экран».

Некоторые владельцы взяли ситуацию в свои руки: «взломали» медиасистему и сами обновили карту. Но не все такие смелые: есть опасения, что такие действия могут привести к потере гарантии – и потому автолюбители ждут официальный апдейт.

Но будет ли он? Никто не знает. Официальный ответ Chery на эти претензии не имеет совершенно никакой конкретики: «Поскольку ПО автомобиля индивидуально для каждой версии, навигационная карта будет обновлена вместе с обновлением автомобильной системы. Когда автомобильная система будет обновлена, автомобиль сообщит об этом». 


Источник