Xiaomi хочет захватить гостиницы, недвижимость и корпоративный сегмент

Вчера на конференции разработчиков Xiaomi основатель и председатель Xiaomi Group Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что в рамках новой стратегии компания продолжит продвижение умных устройств Интернета вещей и сетей пятого поколения.

Интернет стал частью общественной жизни. Будучи лидером «умной жизни», Xiaomi будет продолжать играть на переднем крае со своими новинками. Кроме того, мы будем использовать основные технологии, чтобы помочь модернизировать домашнюю индустрию и способствовать строительству умных домов.

Лэй Цзюнь

Xiaomi хочет захватить гостиницы, недвижимость и корпоративный сегмент

Лей Цзюнь сказал, что платформа Xiaomi AIoT поддерживается более чем 2200 продуктами. Общее количество подключенных устройств к экосистеме Xiaomi достигло 196 миллионов, увеличившись на 69,5% за год. Более 3 миллионов пользователей имеют 5 или более устройств Интернета вещей.

Теперь же Xiaomi планирует расширить свое влияние на гостиницы, недвижимость и корпоративный сегмент:

  • В сфере отелей предлагаются колонки с умным помощником Xiao Ai, телевизоры Xiaomi, многофункциональные шлюзы, интеллектуальное освещение и другие устройств. В этом году компания должна оснастить своей техникой более 5000 отелей в 34 городах
  • В сфере недвижимости предлагаются колонки с умным помощником Xiao Ai, телевизоры Xiaomi, маршрутизаторы Xiaomi, умные дверные замки и так далее. В этом году будет реализовано 2000 проектов.
  • В комплект IoT Enterprise Suite для корпоративных пользователей в настоящее время входят очистители, переключатели, регуляторы температуры кондиционирования воздуха и датчики.