Wildberries: оплачивать возврат бракованных товаров пользователям не нужно

Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries выступила с комментарием по ситуации с оплатой обратной транспортировки бракованных товаров. 

Wildberries: оплачивать возврат бракованных товаров пользователям не нужно

Ранее в различных Telegram-каналах появились сообщения, что после изменений в правилах работы, в Wildberries начали снимать с карт покупателей деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар. 

В пресс-службе Wildberries эту информацию решительно опровергли:

Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров не соответствует действительности. 

Также в Wildberries пояснили, что новая процедура по возврату бракованных товаров, когда продавец сам должен утверждают заявку, сейчас находится в тестовой стадии и дорабатывается:  

В настоящий момент данный алгоритм еще тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки.