Вы принесли много жертв, от многого отказались и спасли автомобильную промышленность, — президент США впервые в истории поддержал забастовку работников автозаводов

Забастовка членов профсоюза UAW против компаний Ford, General Motors и Stellantis продолжается уже вторую неделю. При этом президент США Джо Байден посетил рабочих на забастовке. Этот визит стал историческим: ранее президенты США на посту не поддерживали подобные мероприятия.

«Ребята, вы, UAW, спасли автомобильную промышленность еще в 2008 году и раньше, — сказал Байден. — Вы принесли много жертв, от многого отказались, когда у компаний были проблемы. Но сейчас у них дела идут невероятно хорошо. И знаете что? У вас тоже должно быть все очень хорошо».

К президенту Байдену присоединился президент UAW Шон Фейн, который в последние недели довольно активно высказывался относительно условий, на которых его члены стремятся урегулировать забастовку.

Сегодня враг — это не какая-то чужая страна, находящаяся за много миль отсюда. Он прямо здесь, в нашем районе. Это корпоративная жадность. Победить этих людей — вот как мы собираемся победить корпоративную жадность, а для этого нужно объединиться.

Шон Фейн

«Вы принесли много жертв, от многого отказались и спасли автомобильную промышленность», — президент США впервые в истории поддержал забастовку работников автозаводов
Изображение Midjourney

По данным Automotive News , UAW добивается 36-процентного повышения заработной платы в течение 90 дней, отмены различных уровней для работников и сокращения временных работников, которым обычно платят меньше. Профсоюз также добивается восстановления пенсионных выплат с установленными выплатами и увеличения количества отпусков для работников, включая предлагаемую 32-часовую рабочую неделю. На данный момент автопроизводители предложили 20-процентное увеличение заработной платы в течение четырех лет.

Это первый одновременный удар против Ford, GM и Chrysler (теперь часть Stellantis) в истории UAW. Первоначально забастовка началась с забастовок на трех производственных предприятиях, а затем расширилась до 38 заводов.


Источник