Формально отделившийся ранее от Xiaomi бренд Poco, как мы знаем, выпускает в основном переименованные смартфоны Redmi. Исключение пока составил лишь Poco X3, а вот последняя новинка — Poco C3 — это лишь переименованный Redmi 9C.
И теперь мы наконец-то получили объяснение, почему всё именно так и изменится ли это в ближайшее время. В одном из интервью региональный директор Poco Анудж Шарма (Anuj Sharma) объяснил, что к чему.
По его словам, Poco использует смартфоны Redmi, так как является очень молодым брендом, который попросту неспособен быстро создавать полностью новые смартфоны. Шарма заявил, что так намного проще и дешевле, а также напомним OnePlus, которая якобы делала так же, являясь изначально проектом Oppo. OnePlus на самом деле практически не использовала подход Poco, хотя у неё были модели, которые очень сильно походили на аппараты Oppo.
Шарма заявил, что Poco пока будет продолжать придерживаться этой стратегии, а также будет продолжать использовать MIUI, так как пока не имеет планов по разработке собственной оболочки. А ещё Poco не планирует заваливать рынок большим количеством предложений в одной ценовой категории, так как это сбивает покупателя. Хотя тут, вероятно, речь идёт не о желании Poco, а о политике Xiaomi, ведь она так же присутствует на тех же рынках, где и Poco.
А ещё Шарма сказал, что Poco F2 Pro не выйдет на индийский рынок в том числе потому, что его нельзя рассматривать, как достойного преемника легендарному Pocophone F1. Мы, конечно, и так это прекрасно понимали, но хорошо, когда это понимает и руководство бренда.
Напоследок Шарма рассказал, что Poco будет расширять ассортимент и выпускать не только смартфоны.