Согласно данным о поставках, опубликованным Volkswagen Group, в январе 2024 года компания поставила 698 200 автомобилей по всему миру, что на 13,3% больше, чем годом ранее.
Volkswagen заявила, что это достижение произошло главным образом благодаря быстрому росту китайского рынка, крупнейшего для компании, который также был самым быстрорастущим регионом Volkswagen в январе. В стране было отгружено 290 900 машин, рост составил 43,3%. При этом электромобили составили всего 17,7 тыс. единиц.
Объём поставок Volkswagen на Ближний Восток и в Африку также вырос на 13,7%. Для сравнения: продажи в остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 16,3%, тогда как продажи в Северной Америке составили 66 300 единиц.
Продажи основного бренда Volkswagen в этом месяце выросли на 18%, достигнув 382 900 автомобилей. Кроме того, продажи других брендов, таких как Audi, также выросли: только у люксового бренда Bentley продажи упали на 36,9%.
В прошлом году Volkswagen поставила на рынки материкового Китая и Гонконга 3,236 миллиона автомобилей, что на 1,6% больше, чем в 2022 году. Лучше всего показал себя бренд Audi: в общей сложности было поставлено 729 000 автомобилей, что на 13,5% больше, чем в 2022 году. Volkswagen ID. 3 стал одной из самых продаваемых электрических моделей на китайском рынке: в прошлом году было поставлено более 75 700 единиц. Моделей ID. 4 поставили более 61 700.