Чжоу Син, вице-президент SGMW, отвечающий за продажи и маркетинг Wuling и Baojun, объявил, что компания изучает возможность добавления небольшого генератора с двигателем внутреннего сгорания к полностью электрическому бюджетному городскому кроссоверу Baojun Yep.
Генератор мог бы решить проблему с запасом хода, на которую жалуются некоторые клиенты. Более того, возможна установка генератора на уже поставленные автомобили. В этом случае цена дополнительного оборудования не превысит 300 долларов.
Это превратит Baojun Yep в чистый электромобиль с ДВС, не подключённым к колёсам, работающим только в качестве генератора энергии для батареи. В Китае эту концепцию используют такие производители, как Li Auto или Deepal (Shenlan).
«Команда провела мозговой штурм по установке компактного генератора в моторном отсеке. Они незамедлительно связались с поставщиком, чтобы сформулировать подробный план», — сообщил Чжоу Син в своём аккаунте на Weibo.
Сообщается, что речь идёт об одноцилиндровом двигателе мощностью 13,5 л.с., который позволит доехать на разряженной батарее до пункта назначения.
Модель Baojun Yep, которую после анонса окрестили «китайским Suzuki Jimny», производится совместным предприятием General Motors, SAIC и Wuling. Автомобиль поступил в продажу в Китае 25 мая по цене от 11 300 долларов.