Вероятно, ДВС будет жить ещё долго. Электромобили продаются не очень хорошо, а Shell закрывает все свои водородные станции в Калифорнии

Shell Hydrogen закроет все свои водородные заправочные станции в Калифорнии. Это решение нанесёт ещё один удар по переживающему трудности рынку водородных автомобилей.

Согласно данным Партнёрства по водородным топливным элементам (H2FCP), до недавнего времени компания Shell управляла семью из 55 розничных водородных станций в Калифорнии.

Теперь у местных владельцев Toyota Mirai, Hyundai Nexo и Honda Clarity Fuel Cell появилось больше поводов для беспокойства. Вице-президент Shell Hydrogen Эндрю Бирд заявил, что они закрывают заправки «из-за проблем с поставками водорода и других внешних рыночных факторов».

Вероятно, ДВС будет жить ещё долго. Электромобили продаются не очень хорошо, а Shell закрывает все свои водородные станции в Калифорнии

Краткое сканирование карты станций H2FCP подтверждает, что большинство водородных станций в Южной Калифорнии отключены или работают по сокращённому графику. Также сообщается, что многие водородные станции страдают от серьёзных проблем с надёжностью. Iwatani, японская газовая компания, которая является одной из двух крупнейших компаний на американских водородных заправочных станциях, в настоящее время подаёт в суд на компанию, предоставившую основную технологию для её станций. В судебном иске, с которым ознакомилась Hydrogen Insight, компания Iwatani утверждает, что её поставщик не тестировал своё оборудование в реальных коммерческих условиях, скрывал дефекты и вводил компанию в заблуждение.

Всё это делает будущее автомобилей на водородных топливных элементах в США ещё более неопределённым. А на фоне историй о том, что электромобили продаются не так хорошо, как рассчитывали производители, можно предположить, что бензиновые машины ещё долго никуда не денутся.


Источник