В Wildberries потратили 249 млрд рублей на скидки для пользователей

Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась интересной статистикой по итогам 2022 года в отношении развития разного рода скидок. 

В Wildberries потратили 249 млрд рублей на скидки для пользователей

Как отмечают в пресс-службе, за прошедший год  собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей. Это на 38% больше, чем было потрачено для аналогичных же целей  в 2021 году.

Самые большие вложения были сделаны Wildberries в период предновогодних распродаж – 46,6 млрд рублей за декабрь, что больше на 171% вложений декабря 2021 года. В Wildberries пояснили:

Продолжаем развивать нашу программу лояльности для покупателей: помимо дисконта, который на свои товары предоставляют предприниматели, мы устанавливаем дополнительную скидку, которая может достигать 33%. Это позволяет оказать поддержку российскому бизнесу и снизить цены для россиян.