Неожиданно в России появились японские магистральные тягачи Hino – они уже есть в наличии у дилера из Долгопрудного. Hino Series 700 выступает конкурентом как отечественному магистральному тягачу КамАЗ К5, так и многочисленным «китайцам», которые практически захватили рынок.
Что интересно, формально Hino тоже «китаец»: в Россию поставляют машины, собранные в КНР. Но это не китайский бренд, и в этом большая разница. Примерно так же в Россию приезжают Toyota Camry из Китая, но никто этот седан китайским не считает.
Тягач оснащается двигателем Hino U11C объемом 10,52 л и мощностью 450 л.с. Коробка передач – автоматизированная. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. Суммарный объем двух топливных баков – 1200 л. Среди опций – гидравлическая система наклона кабины, медиасистема, кондиционер. Цена – около 13,5 млн рублей.