В России потратили на контент об СВО 3 млрд рублей в 2022 году и выделили 20 млрд рублей на 2023 год

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский в интервью РБК озвучил стоимость контента, связанного со специальной военной операцией (СВО).

Контент, связанный с общественно-политической обстановкой, с СВО и с тем, что происходит вокруг — в России и мире, был серьёзно востребован в прошлом году в соцсетях. На платформах такого контента практически не было.

Алексей Гореславский

В России потратили на контент об СВО 3 млрд рублей в 2022 году и выделили 20 млрд рублей на 2023 год
Минобороны планирует оповещать о мобилизации через SMS-рассылку

На вопрос, почему такого контента не было, Гореславский ответил: «Это очень маленький срок для того, чтобы появился адекватный сериальный или полнометражный контент».

В соцсетях спецоперация была одной из основных тем. В прошлом году ИРИ поддержал в общей сложности 776 проектов, из которых так или иначе около сотни затрагивали разные аспекты СВО. В деньгах это более 3 млрд руб.

Алексей Гореславский

В этом году на поддержку темы выделено 20 млрд руб.


Источник