В России появилась уникальная BMW 3 Series, не имеющая аналогов в мире

В России появилась BMW 3 Series в кузове E92, на которой в Гран При Российской Дрифт-Серии выступает Борис Абрамов. Пилот команды Star pёr stars aimol построил уникальный автомобиль, не имеющий аналогов в мире.

Мотор построен на базе Small Block LS7, но от него не осталось стандартных деталей. Алюминиевый блок Dart Eliminator с коленвалом Callies, поршнями и шатунами CP-Carillo, головка блока цилиндров от Frankenstein Thompson Edition, инконелевыемыми коллекторами, титановой выхлопной системой и многими другими доработками. Установлен 4-литровый компрессор Whipple Supercharger 4.0, что позволяет на топливе SF-Turbo с октановым числом 108 получать до 1500 л.с.

«Российская газета»

Мощность ограничили на уровне 1050 л.с., чтобы продлиться ресурс мотора. Автомобиль использует схему transaxle, при которой коробка передач вместе с главной парой установлена на задней оси, что позволяет компенсировать тяжелый нагнетатель на двигателе и высокую нагрузку на переднюю ось. Обычно коробка передач скомпонована с двигателем и располагается в передней части кузова.

В России появилась уникальная BMW 3 Series, не имеющая аналогов в мире

В этом автомобиле использованы некоторые агрегаты, как в российском гиперкаре Flanker F и Chevrolet Corvette. Автомобиль имеет более жесткий кузов и конструктивно более продвинутые заднюю и переднюю подвески. На нём установлены амортизаторы Nitron, комплект выворота и задних рычагов от Wisefab, а также кастомный задний подрамник и серьезно доработанный передний подрамник.

Стальной в своей основе кузов BMW 3 Series (E92) в своей итерации для RDS GP серьезно облегчен. Автомобиль получил углепластиковую крышу, дополняет которую карбон-кевларовый обвес от HGK Motorsport. Из карбона также выполнены внутренние панели салона, защитный файрвол, рулевой вал, кардан и еще множество деталей, что позволило снизить массу автомобиля — без пилота масса составляет 1170 кг.


Источник