В Китае представлен новый седан Peugeot 408. Точнее, не новый, а сильно обновленный. Это, по сути, уже второй рестайлинг модели, которая ранее выпускалась и в России – на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге он делил конвейер вместе со своим «родным братом» седаном Citroen C4. Но в России Peugeot 408 больше не собирают, в Европе – свой Peugeot 408 (кроссовер), а в Китае на мощностях Dongfeng-PSA будет производиться в очередной раз обновленный седан (он тут выпускается с 2014 года). И выглядит автомобиль действительно интересно – гораздо современнее прежнего рестайлинга образца 2018 года.
Автомобиль построен на платформе PSA EMP2. Предыдущая модель оснащалась турбированными двигателями объемом 1,2 (136 л.с.) и 1,6 (170 л.с.) литра. Соответственно, в связке с первым использовалась 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, в связке со вторым – 6-ступенчатый «автомат». Обновленный автомобиль по-прежнему оснащается двигателем объемом 1,6 литра, а вот остался ли в гамме базовый ДВС объемом 1,2 литра – непонятно.
Габариты не изменились: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4750, 1820 и 1488 мм, длина колесной базы – 2730 мм.
Обновленный седан легко опознать и как по изменившемуся оформлению передней части, так и по кардинально переработанной корме с фонарями под названием «коготь льва».
Центральная консоль переработана так же кардинально, как и внешние панели. Внутри используется фирменный стиль оформления Peugeot i-Cockpit.
Перед водителем – цифровой щиток приборов, размещенный над рулем, а на центральной панели – 10-дюймовый экран, но не торчащий сверху, а вписанный примерно по центру. В общем, интерьер сильно преобразился, и уже не особо выдает восьмилетний возраст автомобиля.
Стоимость нынешнего седана Peugeot 408 в Китае колеблется в диапазоне от 17 900 до 23 800 долларов. Обновленная модель если и подорожает, то совсем ненамного.