В «Яндекс Еде» можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина

В сервисе «Яндекс Еда» появилась новая функция — теперь пользователи смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. С помощью сервиса получится быстро связаться со сборщиком заказа и добавить недостающие позиции в корзину. На первом этапе функция будет работать в тестовом режиме, но скоро станет доступна всем пользователям.

В «Яндекс Еде» можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина

Добавить товары можно в промежутке между тем, как магазин принял заказ, и тем, когда пользователь оплатил его. Если при заказе была забыта какая-то позиция, нужно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику». При этом мобильные номера заказчика и сборщика система не покажет.

После изменения заказа сервис пересчитает новую стоимость покупки и спишет нужную сумму с банковской карты пользователя.

С помощью «Яндекс Еды» можно добавлять товары в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория». Услуга действует во всех городах, где работает сам сервис. Приложение поддерживается на платформах iOS и Android.