Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев в разговоре с Daily Storm заявил, что в случае проблем определением местоположения в приложениях можно пользоваться обычным дорожным атласом.
Если человек — москвич, и он живет в своем городе уже давно, то, по логике, он, наверное, уже должен знать свой город наизусть. Думаю, это очевидно. А если все совсем плохо, то есть атласы дорог. Этот способ вполне себе функционировал раньше.
Ярослав Федосеев
Он подтвердил, что 30 мая в Москве после атаки беспилотников действительно были замечены проблемы в работе навигационных приложений: они были связаны с РЭБ.
Дроны запущены же не из космического пространства, а с земли, поэтому ГЛОНАСС работал в штатном режиме. При работе РЭБ всем электронным устройствам меняют сигнал на ложный для изменения вашего местоположения. К примеру, если дрон летит по GPS-координатам, то таким образом он просто теряет точку назначения и падает.
Ярослав Федосеев
Ранеее сообщалось, что 30 мая таксисты и простые водители в Москве пожаловались на сбои в работе системы спутниковой навигации.