В 2023 году Nio собирается на домашнем рынке в Китае обойти по продажам Lexus

Во время вчерашнего мероприятия, на котором Nio представила свои новые электрические кроссоверы ES8 NT2 и EC7, глава Nio Ли Бинь (Li Bin) раскрыл амбициозную цель, которая поставлена на 2023 год: превзойти по продажам Lexus на домашнем китайском рынке. И тут важно учитывать, что в случае Lexus речь идет об авто с ДВС и гибридах, в кто время как Nio – чистые электромобили.

В 2023 году Nio собирается на домашнем рынке в Китае обойти по продажам Lexus

За 2022 год Nio отгрузила заказчикам 106 671 автомобиль – рост в сравнении с 2021 годом на 31,8%. В компании отмечают, что этот рост намного превосходит рост китайского рынка в целом в текущем году. И при сохранении примерно такого же роста в следующем году, Nio действительно удастся если не обойти, то вплотную приблизиться к Lexus, которая с января по октябрь текущего года продала в Китае 156 000 авто.

Еще один интересный факт: уже сейчас автомобили Nio превосходят Lexus в ценовом плане, то есть, можно сказать, что они являются более премиальными. Более того, по средней цене продажи в 434 700 юаней (62 190 долларов) Nio не просто оставила позади Lexus, она обошла и Audi с BMW. Вот такой вот премиум по-китайски.