УАЗ провалился на рынке пикапов. Отечественная марка скатилась уже на пятое место, а самой популярной моделью стал пикап бизнес-класса Changan Hunter Plus

«Автостат» опубликовал данные по российскому рынку пикапов в сентябре текущего года, и тут есть сразу несколько интересных моментов. Во-первых, сменился лидер: теперь это JAC. За сентябрь этот китайский бренд продал в России 637 пикапов.

УАЗ провалился на рынке пикапов. Отечественная марка скатилась уже на пятое место, а самой популярной моделью стал «пикап бизнес-класса» Changan Hunter Plus
Изображение: Changan

Great Wall, лидировавшая в сегменте пикапов с января по июнь текущего года, оказалась на втором месте: компания продала за сентябрь 529 автомобилей. Топ-3 замкнула Changan с результатом 409 проданных авто. Далее идут Sollers (328 машин) и УАЗ (318 авто). При том, что еще совсем недавно УАЗ был лидером сегмента.

В модельном рейтинге тоже произошли существенные изменения. С ноября 2023 года лидером был большой Great Wall Poer, а сейчас он только на третьем месте (в прошлом месяце продано 375 машин). На второе место взобрался JAC T9 (381 автомобиль), а на первом неожиданно оказался Changan Hunter Plus, который представляет собой не классическую «рабочую лошадку» — он преподносится производителем как «пикап бизнес-класса». За сентябрь продано 406 единиц Hunter Plus.

Всего же в сентябре в России продали 2749 пикапов — на 58% больше, чем в сентябре 2023 года.  


Источник