У клиентов Wildberries списывают средства за товары, которые они не покупали

«Известия» сообщают о случаях кражи денежных средств с банковских карт клиентов Wildberries — мошенники получают доступ к счетам жертв и списывают деньги небольшими транзакциями.

Газете удалось пообщаться с одной из пострадавших клиенток маркетплейса. Она потеряла 195 тыс. руб. со своей кредитной карты. Средства снимались по тысяче рублей в течение пары часов. В качестве получателя перевода значилось «wildberries Podol’sk».

Жертва отметила, что не совершала покупок на Wildberries с августа нынешнего года, и данные карты на сайте не сохраняла. В банке, выпустившем карту, заявили о том, что разрешение на транзакции получено было, хотя девушка его не давала.

У клиентов Wildberries списывают средства за товары, которые они не покупали

«Мне пришлось воспользоваться своими связями, чтобы получить какой-то ответ. Девушка из маркетплейса сказала, что подобные ситуации бывают. Якобы во всем виноваты мошенники, которые получают доступ к карте и потом списывают с нее деньги. Решить мою проблему можно только через полицию, маркетплейс ответственности не несет», — рассказывает пострадавшая.

Но она не стала единственной жертвой. Другие пользователи в социальных сетях описывают аналогичные случаи со списыванием денег по тысяче рублей. Однако сервис пока так и не смог предложить способ решения этой проблемы.

Опрошенные «Известиями» эксперты заявили о том, что, если с вашей карты пропадают деньги, надо сообщить банку не позднее следующего дня, иначе тот имеет право отказать в возврате средств. Кроме того, необходимо экстренно заблокировать карту, чтобы избежать дальнейших списаний.