Тот же Zeekr 001, но теперь в кузове седан, с прицелом на комфорт, с танковым разворотом и пневмоподвеской и потягается с Xiaomi SU7. Lynk & Co Zero почти готов к выходу

В Сети продолжают появляться новые изображения суперседана Lynk & Co Zero, который построен на платформе хорошо известного в России Zeekr 001, но при этом крупнее и с акцентом на комфорте.

Тот же Zeekr 001, но теперь в кузове седан, с прицелом на комфорт, с танковым разворотом и пневмоподвеской и потягается с Xiaomi SU7. Lynk & Co Zero почти готов к выходу

Некоторые китайские СМИ даже называют Zero версией Zeekr 001 в кузове седан, хотя автомобиль больше похож на лифтбэк. При этом в дизайне легко увидеть отголоски Lynk & Co 07 EM-P, о котором мы писали на днях.

На новых шпионских снимках заметны колёса, которые имеют легкосплавные диски с низким сопротивлением. Они сильно отличаются от тех, которые были замечены на прототипах. Сзади видна сквозная световая полоса, соединяющая фонари. Длина автомобиля составит более 5 метров, ширина — около 2 метров, а колёсная база — около 3 метров.

Тот же Zeekr 001, но теперь в кузове седан, с прицелом на комфорт, с танковым разворотом и пневмоподвеской и потягается с Xiaomi SU7. Lynk & Co Zero почти готов к выходу

Zero использует платформу SEA (Sustainable Experience Architecture) и должен иметь цифровое шасси AI и архитектуру 800 В. Технические характеристики и характеристики трансмиссии, вероятно, аналогичны автомобилям Zeekr, работающим на той же платформе, в частности Zeekr 001.

Сообщается, что Lynk & Co Zero предложит управление задними колёсами, он будет оснащён электромагнитной двухкамерной пневматической подвеской CDC и сможет выполнять такие маневры, как танковый разворот и режим краба.

Тот же Zeekr 001, но теперь в кузове седан, с прицелом на комфорт, с танковым разворотом и пневмоподвеской и потягается с Xiaomi SU7. Lynk & Co Zero почти готов к выходу

Цена составит от 27 750 до 41 500 долларов. Авто будет конкурировать с Xiaomi SU7, IM L6 и другими моделями.


Источник