Тинькофф Отзывы: обратная связь только от реальных клиентов

«Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». По словам компании, это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов. Платформа «Тинькофф Отзывы» должна решить проблему накрученных ботов и комментариев, чтобы бизнес и потребители могли получить максимально объективную информацию о товарах и услугах.

«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов

На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале. Отзывы и оценки уже можно оставить на товары и услуги у более чем 27 400 различных брендов и более 600 000 их заведений. Среди первых — «Пятёрочка», «Магнит», «Яндекс Такси» и «Яндекс Еда», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», «Ашан», Avito, МТС, «Спортмастер» и другие.

Чтобы оценить покупку, нужно перейти в свой профиль в приложении «Тинькофф», далее в раздел «Отзывы» и выбрать нужный продукт для оценки. А чтобы посмотреть мнения других пользователей, нужно кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов. Там же можно посмотреть отзывы и ответы представителей компании. Команда «Тинькофф» отмечает, что отзывы тщательно проверяются на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылок на сторонние ресурсы. Сервис доступен пользователям в своё профиле приложения «Тинькофф», а юридическим лицам — в приложении « Тинькофф Бизнес», в ближайших планах — создание веб-версии сервиса.


Источник