Мероприятие Run on Less, организованное в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), стало успешным для Tesla Semi.
Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению с конкурентами от таких известных производителей грузовиков, как Freightliner и Volvo.
«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода, — сказал в интервью Automotive News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом. — Они также единственные, кто поддерживает возможность сверхбыстрой зарядки».
В течение более чем двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 640 км, а затем зарядиться примерно до 80% за 45 минут.
Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 925 км в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км в день. За ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 290 км и Volvo VNR Electric от Performance Team со средним пробегом около 280 км.
Один Tesla Semi, принадлежащий PepsiCo, проехал 1736 км за день, трижды выполнив быструю зарядку с помощью зарядных устройств мощностью 750 кВт.