Новые фотографии показывают, насколько адаптивная пневматическая подвеска Tesla Cybertruck может увеличить клиренс автомобиля.
На фотографиях, которыми поделился фотограф и бета-тестер Full-Self Driving (FSD) Адан Гуахардо, можно увидеть несколько машин, стоящих в очереди на погрузку. У двух рядом стоящих машин сильно отличается клиренс.
До этого было заявлено, что стандартный дорожный просвет модели — 12 дюймов или 304 мм. Генеральный директор Илон Маск заявил во время презентации в 2019 году, что максимальный клиренс составит 16 дюймов или 406 мм. Это почти вдвое больше, чем у Ford F-150 Lightning (213 мм) и Chevrolet Silverado EV 2024 года (226 мм).
Регулировка будет составлять 4 дюйма в любом направлении. Дополнительный дорожный просвет улучшает внедорожные способности, а при минимальном уровне в 8 дюймов (203 мм), теоретически, повышается устойчивость и энергоэффективность. Кроме того, клиренс можно отрегулировать для облегчения погрузки и выгрузки тяжелых вещей.
В 2020 году Маск заявил, что пневматическая подвеска будет связана с автопилотом, то есть она будет автоматически регулироваться в зависимости от дорожных условий. В то время он утверждал, что Tesla работает над увеличением динамического хода пневматической подвески для лучшего бездорожья.
Первая партия Tesla Cybertruck будет доставлена клиентам этой осенью.