Как сообщает Telegram-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope Cross Web в марте этого года Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России.
Ежедневная российская аудитория мессенджера Telegram в марте составила 50,9 млн человек, при этом сервисом потокового видео YouTube пользовались 50,7 млн. Рост ежедневной аудитории Telegram с января 2022 года, когда мессенджером в России пользовались около 25 млн человек, составил 104%.
На первом месте по ежедневной аудитории продолжает оставаться социальная сеть «Вконтакте» (VK), которая имела по 53,3 млн ежедневных пользователей в феврале и марте этого года.
По месячной аудитории в России со значительным отрывом лидирует сервис YouTube, у которого 93 млн активных пользователей, второе место занимает VK с 86,9 млн пользователей, а у Telegram — 76 млн. пользователей.