Технология, разработанная специалистами Tula, позволяет уменьшить выбросы CO2 в мягких гибридных дизельных автомобилях на 11%

Компания Tula Technology, специализирующаяся на разработках, повышающих эффективность силовых установок, опубликовала результаты недавнего моделирования, проведенного с целью оценки эффективности новейшей технологии, разработанной ее специалистами. Исследование подтвердило, что система динамического пропуска циклов зажигания для автомобилей с мягким гибридным дизельным двигателем (edDSF) снижает выбросы CO2 в 2,3-литровом 4-цилиндровом 48-вольтовом двигателе, эксплуатируемом на легком коммерческом автомобиле в сложных реальных условиях. По данным Tula, уменьшить выбросы CO2 удалось уменьшить на 11% по сравнению с ведущими в отрасли гибридными силовыми агрегатами. Компания отмечает, что расходы на снижение выбросов составляют всего 200 евро на автомобиль.

Технология, разработанная специалистами Tula, позволяет уменьшить выбросы CO2 в мягких гибридных дизельных автомобилях на 11%

Для производителей легких коммерческих автомобилей эта технология является экономичным способом достижения соответствия продукции требованиям стандартов Euro 7, которые, как ожидается, вступят в силу к 2026 году и будут распространяться на все новые автомобили в Европе.

Дополнительным преимуществом edDSF по сравнению с другими технологиями управления выбросами является экономия топлива. Как утверждается, за счет снижения расхода топлива затраты на edDSF окупаются в течение полугода.

Остается напомнить, что мягкий гибрид считается электрифицированным автомобилем. Для движения в нем используется двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель, работающий на энергии, накопленной в аккумуляторной батарее на 48 В при торможении, помогает ДВС при разгоне. Это позволяет уменьшить выбросы и расход топлива.