Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

У внедорожника Tank 300 в России появились две новые версии: City Adventure и City Premium. Как следует из названия, такие варианты ориентированы на жителей городов, которым полный привод с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей ни к чему: в версиях City полный привод реализуется при помощи технологии Torque-On-Demand (обычно для этого используется муфта), которая автоматически подключает переднюю ось при проскальзывании задних колес.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом
Изображение: Tank

В обычном режиме движения Tank 300 City – заднеприводный, а при срабатывании муфты и подключении передних колес тяга распределяется в соотношении 46 : 54.

«Новые комплектации расширяют выбор для клиентов Tank: приобрести классический внедорожник для перемещения по пересеченной местности и бездорожью с приводом Part-time или мультифункциональную версию для эксплуатации в городе», — рассказали в Haval.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом
В Tank 300 City Premium есть система мониторинга слепых зон

Интересно, что версии City оказались дороже обычных вариантов Tank 300, что хорошо демонстрирует изображение ниже.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

Подорожание обусловлено улучшением оснащения. Так, владельцы Tank 300 City могут открывать и закрывать все четыре окна одним касанием и пользоваться беспроводной зарядкой для смартфона. Появилось зеркало заднего вида с автозатемнением, в версии City Premium есть система мониторинга слепых зон. В плане мотора и коробки передач Tank 300 City ничем не отличаются от обычных Tank 300: все тот же 2,0-литровый турбомотор мощностью 220 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 


Источник