На рынке США компания Apple является неоспоримым лидером, занимая чуть более половины рынка. Но уровень лояльности, который демонстрируют жители Южной Кореи, купертинскому гиганту и не снился. Согласно данным Counterpoint Research, 84% рынка смартфонов в этой стране принадлежит Samsung.
Apple там на втором месте с долей 15%. А это значит, что на все остальные бренды вместе взятые приходится лишь 1% продаж, что, возможно, является уникальным случаем.
Что интересно, буквально несколько недель назад Samsung занимала 86%, а 2 процентных пункта потеряла с запуском в стране iPhone 15.
Аналитики говорят, что в Южной Корее велика популярность складных смартфонов Galaxy Z, что позволяет Samsung зарабатывать больше с каждого проданного аппарата.
Опрос пользователей показал, что 32% из тех, кто всё же перешёл с Samsung на iPhone, в качестве причины назвали производительность. Ещё 31% перешли из-за имиджа американского бренда. Кроме того, многие сменили телефон из-за камеры.