Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году

Обновлено: источник удалил страницу с информацией об этом событии

Опрос, проведённый интернет-ресурсом «Новый проспект» и телеграм-каналом AutoRun SPb среди 12 дилерских автохолдингов Санкт-Петербурга, показал, что три китайские марки могут уйти с российского авторынка уже в текущем году — это производящиеся в России Kaiyi и BAIC, а также Livan. Так считает треть опрошенных, и небезосновательно.

Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году
Фото: «Автоновости дня»

Ни один из этих брендов не входит в Санкт-Петербурге даже в топ-25. Лучший результат у Kaiyi, и это 30-е место. Livan же не входит даже в топ-40. Ещё один кандидат на выбывание — SWM. Кроссоверы этой марки производятся в Калининграде, как и Kaiyi с BAIC, но SWM не входит даже в топ-50 продаж в Санкт-Петербурге.

Также опрос показал, что в текущем году свои дилерские сети могут сократить Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.

Дополнено. Редакция iXBT.com получила комментарий «Восток Ветер Рус»:

20-21 марта 2024 года состоялась официальная презентация бренда SWM на Российском рынке,  в рамках которой были озвучены цели и планы компании,  в том числе была презентована стратегия развития бренда.  Говорить в апреле о месте бренда SWM на рынке слишком рано. Мы уверены, что автомобили SWM устойчиво займут свое место на Российском рынке. Мы предлагаем не делать таких скорополительных выводов и дать возможность бренду проявить себя, понаблюдать за его развитием ( в том числе и за спонсорскими проектами, среди которых  партнерство с ФК Локомотив) и пожелать удачи автобренду SWM

Генеральный директор ООО «Восток Ветер Рус» Дмитрий Иванов.


Источник