«Первый МС-21 вместо американского Pratt & Whitney оснащен пермским двигателем ПД-14». В Иркутске завершили ремоторизацию первого лётного экземпляра МС-21

Ремоторизацию первого лётного экземпляра самолета МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе. Воздушное судно с отечественным двигателем ПД-14 передадут в ЛИиДК ОКБ имени А.С. Яковлева. По окончании отработки всех систем и оборудования будут выполнены руление, скоростная пробежка по ВПП и испытательный полёт.

«Первый МС-21 вместо американского Pratt & Whitney оснащен пермским двигателем ПД-14». В Иркутске завершили ремоторизацию первого лётного экземпляра МС-21

«Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме согласно конструкторской и доработочной документации инженерного центра. На сегодня первый МС-21 вместо американского Pratt & Whitney оснащен пермским двигателем ПД-14», — сказал начальник цеха 277 Михаил Кириллов.

Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших летных испытаний самолетов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги.

В октябре специалисты планируют выполнить подъем ремоторизированного авиалайнера в воздух. После нескольких полётов с заводского аэродрома МС-21 отправится в Жуковский. Напомним, парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21.