Стильное купе Opel Manta A из 70-х превратили в электромобиль

Компания Opel выпустила немало машин, заслуживших звание культовых. Одна из них — спортивное купе Opel Manta A, пронизанное колоритом 70-х. Группа увлеченных сотрудников компании взялась превратить его в современное транспортное средство на электрической тяге, максимально объединив новшества и классику. Проект получил одобрение руководства и на этой неделе итог нескольких месяцев работы был представлен всеобщему вниманию.

Стильное купе Opel Manta A из 70-х превратили в электромобиль

Электромобиль сохранил преемственность с исходной моделью, изготовленной 50 лет назад. Сохранен не только внешний вид, но и задний привод. Однако четырехцилиндровый двигатель уступил место электромотору мощностью 108 кВт или 147 л.с., сделав GSe (такое обозначение получила переделанная машина) самым мощным экземпляром Manta A из всех, когда-либо изготовленных на заводах Opel. Для сравнения — выпускавшаяся в 1974 и 1975 годах разновидность Manta GT/E была оснащена двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.). Водитель электромобиля может выбрать ручное переключение оригинальной четырехступенчатой коробки передач или переключиться на четвертую передачу, после чего пользоваться только педалями.

Стильное купе Opel Manta A из 70-х превратили в электромобиль

Литий-ионный аккумулятор емкостью 31 кВт·ч обеспечивает средний запас хода около 200 км. Как и серийные электромобили Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, Manta GSe может использовать энергию торможения для подзарядки аккумуляторной батареи. Обычная зарядка осуществляется от бортового зарядного устройства мощностью 9 кВт. Для полной зарядки требуется чуть менее четырех часов.

Дизайнеры отказались от хромированных бамперов, которым была оснащена исходная модель. В колесных арках красуются специально разработанные 17-дюймовые алюминиевые диски производства Ronal. Светотехника сделана светодиодной, в салоне появились широкоформатные экраны. Сиденья позаимствованы у модели Opel Adam S.