Стало известно, как китайские компании отреагировали на резкое повышение пошлин на свои машины в Европе

И Nio, и Xpeng сотрудничали с расследованием Евросоюза, но не получили индивидуального тарифа на свои машины, поставляемые в регион. Компании прокомментировали введение новых пошлин.

Nio заявила, что сохранит свою ценовую стратегию в Европе и пересмотрит ее в соответствии с прогрессом тарифной политики. Ранее в этом году на конференции по доходам за первый квартал 2024 года Уильям Ли, генеральный директор Nio, сказал, что на Европу приходится относительно низкая доля общих продаж Nio, и поэтому тарифы не окажут существенного влияния на деятельность Nio в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе Nio сформулирует новую стратегию.

Стало известно, как китайские компании отреагировали на резкое повышение пошлин на свои машины в Европе

Xpeng, с другой стороны, пообещала уважать клиентов, ожидающих поставок, и тех, кто разместил заказы до вступления в силу новых тарифов, не подвергая их каким-либо повышениям цен. Кроме того, Xpeng оценивает возможность создания производственной базы в Европе.

На прошлой неделе Евросоюз ввел дополнительные пошлины в размере до 37,6% на импорт электромобилей, произведенных в Китае, несмотря на предупреждения Пекина о том, что этот шаг может спровоцировать торговую войну.

SAIC и компании, которые не сотрудничали в расследовании, будут облагаться тарифом в размере 37,6%. BYD облагается 17,4%, а Geely — 19,9%. Для других компаний, которые сотрудничали в расследовании, установлены пошлины в размере 20,8% на импорт в ЕС всех электромобилей.


Источник