Создатели атмосферного российского шутера Atomic Heart рассказали о консольной версии: «Стабильные 60 к/с при разрешении 4К в «подземельях»»

Представитель российский студии Mundfish, которая готовится выпустить атмосферный шутер Atomic Heart, ответил на ряд вопросов пользователей на официальной Twitter-страничке.

На вопрос о том, будет ли игра работать в разрешении 1440р при 60 кадрах в секунду на консолях, был дан такой ответ:

Стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4К в «подземельях». В открытом же мире разрешение меняется динамическим образом, но в большинстве случаев это всё те же 4К при 60 кадрах в секунду. На консолях нового поколения, конечно же.

Mundfish

Создатели атмосферного российского шутера Atomic Heart рассказали о консольной версии: «Стабильные 60 к/с при разрешении 4К в

Кроме того, в Mundfish подтвердили, что игра должна работать на портативной консоли Steam Deck: «Стараемся сделать её доступной для Steam Deck в день релиза, но пока что мы не можем это подтвердить».

Также разработчики пообещали в ближайшее время опубликовал реальный геймплей из версии Atomic Heart для консоли PlayStation 5. До этого нам показывали только компьютерную версию игры.

На днях в YouTube появились видеоролики с демонстрацией игрового процесса Atomic Heart, которая выйдет 21 февраля.