Сотни тысяч жалоб привели к отзыву 1,3 млн автомобилей Honda

Honda Motor отзывает 1,3 миллиона автомобилей по всему миру из-за потенциальной проблемы с изображением с камеры заднего вида, о чем сообщило в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Отзыв касается некоторых автомобилей Odyssey 2018–2023 годов, Pilot 2019–2022 годов и Passport 2019–2023 годов. Из-за неисправного разъема коаксиального кабеля связи изображение с камеры заднего вида может не отображаться на дисплее.

Сотни тысяч жалоб привели к отзыву 1,3 млн автомобилей Honda

По словам Honda, отзыв затрагивает 1,2 миллиона автомобилей в США, 88 000 в Канаде и 16 000 в Мексике. Honda ранее продлила гарантию на автомобили, затронутые проблемой, в 2021 году. Автопроизводитель заявил, что получил 273 870 гарантийных претензий, связанных с проблемой, в период с мая 2017 года по июнь этого года. При этом пока не было сообщений о травмах или смертельных случаях, связанных с проблемой.

Дилеры установят усовершенствованный жгут проводов между существующим разъемом аудиосистемы дисплея и автомобильным терминалом, а также выпрямляющую крышку над разъемом автомобильного кабеля для правильного подключения.


Источник