Samsung признала свою ошибку с полосой на экране новых Galaxy S22 Ultra

Первые пользователи Galaxy S22 столкнулись с серьезной проблемой, которая выражается в появлении на экране довольно широкой полосы пикселей. Выглядит так, будто OLED-панель была повреждена или оборудование вышло из строя.

Однако достаточно изменить настройки дисплея, чтобы проблема исчезла. Значит проблема имеет программные корни. В своем Twitter-аккаунте Samsung подтвердила наличие данной проблемы.

Нам известно, что небольшое количество Galaxy S22 Ultra отображают полосу пикселей на экране, когда пользователь находится в YouTube или разблокирует смартфон с помощью сканера отпечатков пальцев. Проблема возникает, когда пользователь устанавливает разрешение экрана на WQHD, при этом выбран режим Natural.

Samsung

Samsung признала свою ошибку с полосой на экране новых Galaxy S22 Ultra

Пока что Samsung рекомендует покупателям довольствоваться разрешением FHD+ и выбирать режим Vivid. Для этого перейдите в «Настройки» вашего смартфона, затем в «Экран» > «Режим экрана».

Samsung обещает, что исправление программного обеспечения будет выпущено в ближайшее время: Galaxy S22 Ultra официально поступит в продажу в эту пятницу, 25 февраля.