Samsung подвинули на третье место, причём сделал это молодой индийский бренд. Рынок умных часов активно меняется

Компания Samsung впервые за долгое время уступила второе место на рынке умных часов. Аналитики Counterpoint оценили этот рынок по итогам первого квартала, и оказалось, что Samsung опустилась на третье место. 

Samsung подвинули на третье место, причём сделал это молодой индийский бренд. Рынок умных часов активно меняется

Корейского гиганта с небольшим отрывом обошла молодая индийская компания Fire-Boltt. У обеих компаний примерно по 9% рынка, но индийский бренд всё же впереди.  

Тут сразу стоит отметить, что аналитики считали всё, что сейчас называют умными часами, в том числе и так называемые базовые умные часы: обычные трекеры активности, но в форм-факторе часов. У Fire-Boltt вообще нет полноценных умных часов, поэтому сравнение с Samsung тут условно. 

Samsung подвинули на третье место, причём сделал это молодой индийский бренд. Рынок умных часов активно меняется

Лидером рынка остаётся Apple, она занимает своё место с огромным отрывом от преследователей, но доля компании снизилась за год с 32% до 26%. При этом впервые за три года объём поставок Apple Watch по итогам первого квартала упал ниже 10 млн единиц.