Samsung Display тоже не удалось зарегистрировать QNED в качестве товарного знака в США

Как и LG Electronics, компании Samsung Display не удалось зарегистрировать QNED в качестве товарного знака в США.

Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) отклонило заявку Samsung Display. Решение было принято через пять месяцев после подачи заявки на товарный знак в сентябре прошлого года.

В январе USPTO также отклонило аналогичную заявку от LG Electronics, которая была подана на пару недель раньше, чем заявка Samsung Display.

Samsung Display тоже не удалось зарегистрировать QNED в качестве товарного знака в США

Американское патентное бюро заявило, что термин QNED не может быть товарным знаком, потому что это просто аббревиатура термина quantum nano-emitting diode («квантовый наноизлучающий диод»), описывающего характеристику продукции компании. Напомним, QNED — это технология жидкокристаллических панелей нового поколения, разрабатываемая производителями дисплеев.

LG Electronics пыталась использовать QNED в качестве товарного знака для своих телевизионных мониторов и дисплеев для смартфонов. Компания использовала это название для своего первого телевизора mini-LED, выпущенного в этом году.

Хотя ни LG, ни Samsung не смогли зарегистрировать товарный знак QNED в США, это не означает, что они не могут использовать его. Патент дал бы лишь исключительное право использования.

LG ожидает результатов рассмотрения заявок на товарный знак LG QNED в 11 странах, включая станы Европы, а также Корею, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.