«Самая большая опасность — это приход китайцев», — глава Peugeot признала, что китайские автомобильные бренды угрожают экономике Европы

Согласно исследованию, проведенному подразделением немецкой страховой компании Allianz, экономика Европы, зависящая от автомобилей, сильно пострадала от импорта автомобилей из Китая.

В частности, электромобили китайского производства представляют наибольший риск для европейских автопроизводителей и могут стоить им 7 миллиардов евро в год в виде упущенной выгоды к 2030 году, если политики не примут меры. Аналитики считают, что необходимо ввезти тарифы на импортные автомобили из Китая, сделать больше для разработки материалов и технологий для аккумуляторов электромобилей, а также разрешить китайским автопроизводителям производить автомобили в Европе.

Генеральный директор Peugeot Линда Джексон заявила во вторник, что китайские производители электромобилей представляют собой растущую угрозу, потому что они предлагают лучшие автомобили, чем в прошлом, по доступным ценам.

«Самая большая опасность — это приход китайцев», — глава Peugeot признала, что китайские автомобильные бренды угрожают экономике Европы

Самая большая опасность — это приход китайцев, потому что они предлагают вполне конкурентоспособные цены и очень хорошие автомобили. Итак, что нам нужно сделать, так это убедиться, что у нас есть технологии, и не обязательно пытаться получить самый дешевый автомобиль — надо получить лучшее соотношение цены и качества.

Линда Джексон

Она сказала, что недавнее снижение цен Tesla усиливает давление, с которым сталкивается автомобильная промышленность, и снижает остаточную стоимость автомобилей.

Это перекликается с предупреждением генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса на выставке CES в январе этого года о том, что европейская автомобильная промышленность сталкивается с «ужасной борьбой» с китайскими импортерами.

«Автомобильно-зависимая экономика Германии, Словакии и Чешской Республики может столкнуться с еще большим ударом» в размере от 0,3 до 0,4 процента ВВП, говорится в документе под названием «Китайский вызов европейской автомобильной промышленности».